
21.04.2016
Лекция "Архитектура одежды", 24 апреля, 16.00, Конференц-зал
Интервью. Архитектура Моды.

Владимир Тилинин, сооснователь проекта "freshblood ", один из кураторов курса "дизайн одежды" БВШД, дизайнер.
— В последнее время многие проекты делаются на стыке разных видов искусств, технологий. С чем вы это связываете?
— Связываю с тем, что наконец профессиональная среда готова к мысли о том, что между проектированием и творчеством больше сходства чем различия, в объединении появляются новые возможности. Профессиональная позиция стала не такой костной и обособленной. Но не без исключений конечно...
— Как проявлена тема синтеза в вашей работе?
— На всех этапах проекта мы ведем глубокую аналитику и очень часто, решения появляются из параллельных одежде сфер дизайна, иногда из природных аналогов, архитектуры, синтез тут основной принцип .
— Способен ли SYNTHESIS повлиять на развитие молодых архитекторов и как следствие на ход событий в современной архитектуре?
— Считаю что должен, архитектура слишком долго была вещью в себе и наконец мы видим процесс взаимодействия и отклика, это очень хорошо, так как воспринимать архитектуру с позиции односторонней, где она существует сама, а человек вынужден ее принимать как данность, меняется на диалог в котором человек, среда и функция влияет на пространство. Считаю это прорывом на данный момент.
— И если да, то как?
— Для молодых архитекторов, на мой взгляд, мысль о том что архитектура, как и одежда, является самой социально восприимчивой или зависимой от общественных изменений областью творчества, синтез опыта разных направлений - это часть современного проектирования и ее отличие от прошлых догматических принципов.
— Буквально пару слов о вашем выступлении?
— Идея показать как формообразование в костюме и процесс дизайна одежды способен сделать архитектуру еще более направленной к человеку, показать что проектирование одежды и архитектура в корне опираются на одно основание - идею о человеке, идею о пространстве человека.
Зарегистрироваться

Владимир Тилинин, сооснователь проекта "freshblood ", один из кураторов курса "дизайн одежды" БВШД, дизайнер.
— В последнее время многие проекты делаются на стыке разных видов искусств, технологий. С чем вы это связываете?
— Связываю с тем, что наконец профессиональная среда готова к мысли о том, что между проектированием и творчеством больше сходства чем различия, в объединении появляются новые возможности. Профессиональная позиция стала не такой костной и обособленной. Но не без исключений конечно...
— Как проявлена тема синтеза в вашей работе?
— На всех этапах проекта мы ведем глубокую аналитику и очень часто, решения появляются из параллельных одежде сфер дизайна, иногда из природных аналогов, архитектуры, синтез тут основной принцип .
— Способен ли SYNTHESIS повлиять на развитие молодых архитекторов и как следствие на ход событий в современной архитектуре?
— Считаю что должен, архитектура слишком долго была вещью в себе и наконец мы видим процесс взаимодействия и отклика, это очень хорошо, так как воспринимать архитектуру с позиции односторонней, где она существует сама, а человек вынужден ее принимать как данность, меняется на диалог в котором человек, среда и функция влияет на пространство. Считаю это прорывом на данный момент.
— И если да, то как?
— Для молодых архитекторов, на мой взгляд, мысль о том что архитектура, как и одежда, является самой социально восприимчивой или зависимой от общественных изменений областью творчества, синтез опыта разных направлений - это часть современного проектирования и ее отличие от прошлых догматических принципов.
— Буквально пару слов о вашем выступлении?
— Идея показать как формообразование в костюме и процесс дизайна одежды способен сделать архитектуру еще более направленной к человеку, показать что проектирование одежды и архитектура в корне опираются на одно основание - идею о человеке, идею о пространстве человека.
Зарегистрироваться