21.04.2016
Дискуссия "Игровые движки в архитектурной практике", 23 апреля 17.30, Конференц-зал
Ростислав Николаев основатель, идейный вдохновитель и арт-директор студии Archirost.
Мы молодая команда, занимающаяся архитектурной визуализацией. Наша цель - делать художественный и эмоциональный “виз”. Для этого приходится постоянно смотреть работы коллег и искать новые способы визуального выражения. Стараясь быть в тренде, мы начали изучать интерактивную визуализацию на базе игрового движка UnrealEngine. Изучать было решено сразу на практике, приняв участие в международном конкурсе от команды Epic Games. За 3 тяжелых месяца я изучил движок и занял первое место на конкурсе. Теперь пытаюсь применить полученные знания в работе в современной России).
— В последнее время многие проекты делаются на стыке разных видов искусств, технологий. С чем вы это связываете?
— Мне кажется, это связано с постоянно растущими требованиями людей ко всему новому и интересному. Каждый год нужно больше спецэффектов, чтобы были и роботы, и голограммы, и взрывы помощней, иначе этим уже мало кого удивишь. Очень сложно сделать что-то интересное, вирусное и необычное только старыми инструментами. Поэтому художники, архитекторы, киношники и прочие творческие ребята каждый день пытаются придумать новую фишку, соединить несоединимое, использовать передовые технологии в новом необычном контексте.
— Как проявлена тема синтеза в вашей работе ?
— Как и работа архитектора, работа визуализатора находится где-то между скучными техническими моментами и интересной захватывающей творческой работой. Поэтому, с началом работы над виртуальной реальностью (VR) на игровом движке мне пришлось даже вспомнить программирование. Интерактивная визуализация – это не только создание 3d модели и текстурирование, это еще и работа режиссера, программиста, художника, осветителя и дизайнера интерфейсов. Каждая наша работа - это синтез технических знаний, опыта, художественного вкуса и вдохновения.
— Способен ли SYNTHESIS. Перспектива 2016 повлиять на развитие молодых архитекторов и как следствие на ход событий в современной архитектуре? И если да, то как?
— Я думаю, главная роль таких мероприятий рассказывать о новых идеях и проектах широкому кругу людей, так как профессионалы обычно общаются узким кругом – иногда даже в рамках своего поколения, а их наработки и интересные ходы так и остаются мало кому известны.
— Буквально пару слов о вашем выступлении?
— На выступлении я расскажу о мировом опыте архитектурной визуализации на базе игровых движков. Их плюсы и минусы, покажу что уже сделано, о чем мечтают разработчики, и конкретно остановлюсь на своем опыте и проектах. В рамках программы Synthesis мы сделаем комнату, где можно будет походить в очках Oculus Rift (Occulus Rift) по нашему новому интерактивному проекту.
Зарегистрироваться
Мы молодая команда, занимающаяся архитектурной визуализацией. Наша цель - делать художественный и эмоциональный “виз”. Для этого приходится постоянно смотреть работы коллег и искать новые способы визуального выражения. Стараясь быть в тренде, мы начали изучать интерактивную визуализацию на базе игрового движка UnrealEngine. Изучать было решено сразу на практике, приняв участие в международном конкурсе от команды Epic Games. За 3 тяжелых месяца я изучил движок и занял первое место на конкурсе. Теперь пытаюсь применить полученные знания в работе в современной России).
— В последнее время многие проекты делаются на стыке разных видов искусств, технологий. С чем вы это связываете?
— Мне кажется, это связано с постоянно растущими требованиями людей ко всему новому и интересному. Каждый год нужно больше спецэффектов, чтобы были и роботы, и голограммы, и взрывы помощней, иначе этим уже мало кого удивишь. Очень сложно сделать что-то интересное, вирусное и необычное только старыми инструментами. Поэтому художники, архитекторы, киношники и прочие творческие ребята каждый день пытаются придумать новую фишку, соединить несоединимое, использовать передовые технологии в новом необычном контексте.
— Как проявлена тема синтеза в вашей работе ?
— Как и работа архитектора, работа визуализатора находится где-то между скучными техническими моментами и интересной захватывающей творческой работой. Поэтому, с началом работы над виртуальной реальностью (VR) на игровом движке мне пришлось даже вспомнить программирование. Интерактивная визуализация – это не только создание 3d модели и текстурирование, это еще и работа режиссера, программиста, художника, осветителя и дизайнера интерфейсов. Каждая наша работа - это синтез технических знаний, опыта, художественного вкуса и вдохновения.
— Способен ли SYNTHESIS. Перспектива 2016 повлиять на развитие молодых архитекторов и как следствие на ход событий в современной архитектуре? И если да, то как?
— Я думаю, главная роль таких мероприятий рассказывать о новых идеях и проектах широкому кругу людей, так как профессионалы обычно общаются узким кругом – иногда даже в рамках своего поколения, а их наработки и интересные ходы так и остаются мало кому известны.
— Буквально пару слов о вашем выступлении?
— На выступлении я расскажу о мировом опыте архитектурной визуализации на базе игровых движков. Их плюсы и минусы, покажу что уже сделано, о чем мечтают разработчики, и конкретно остановлюсь на своем опыте и проектах. В рамках программы Synthesis мы сделаем комнату, где можно будет походить в очках Oculus Rift (Occulus Rift) по нашему новому интерактивному проекту.
Зарегистрироваться